Приветствую Вас Гость | RSS
Московский клуб авиации и космонавтики
Главная | Регистрация | Вход

 
Главная » 2012 » Февраль » 09
9 февраля 1923 г. 89 лет назад. Совет Труда и Обороны принял постановление об организации Совета по гражданской авиации
С рождением гражданской авиации появилась необходимость технического контроля воздушных линий. Открытие первой воздушной линии для перевозки пассажиров Москва — Нижний Новгород, протяженностью 420 километров, побудило к созданию Всероссийского общества добровольного воздушного флота, названного «Добролет». Так в 1923 году начала свое развитие гражданская авиация России.
Технический надзор за воздушными линиями возложили на Главное управление воздушного флота. А 9 февраля 1923 года Советом Труда и Обороны были приняты Постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».
Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2. Самолет был рассчитан на 24 места.
В конце Великой Отечественной войны с созданием двухмоторного самолета Ил-12 развитие отечественного воздушного транспорта шагнуло вперед. С середины 1950-х годов в гражданской авиации появились многоместные реактивные самолеты Ту-104, Ту-114, Ил-18, Ан-10.
В 1965 году совершил первый полет самый большой в мире транспортный самолет Антей или Ан-22. В 1968 году вступил в эксплуатацию Ту-154. В настоящее время гражданская авиация России выполняет свыше 30 процентов всех междугородних перево ... Читать дальше »
Просмотров: 218 | Добавил: ptitsamoscov | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

[ Новости РОСКОСМОС ]

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Хотели бы Вы прыгнуть с парашютом?
Всего ответов: 68

[ Мини-чат ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020